Главная Библиотека Пресса о методе
Пресса о методе
Люди, как правило, делятся на активных и пассивных. Это непосредственно связано с разделением на тех, кто ищет и тех, кто не ищет. Активный человек в душе - изначально победитель, т.к. люди делятся на своеобразных жертв и победителей. Победитель имеет совершенно особые качества: он может простить и может радоваться за успех другого человека. Потому, что его это не унизит. Победителя можно убить, но не победить. Они, как некие клятые люди. Но большинство, к сожалению, потребителей, пассивных, не активных людей. Они изначально жертвы. Отсюда следует, что условно, люди в мире поделились как на баранов, пастухов и авторов. Бараны - это те, которыми управляют. Скажем, человек, объявляющий всем, что он - белый колдун или управленец, желающий понравиться любой ценой. Все это «бараны», которые повесили себе колокольчики. А пастухов мы даже не знаем. Я о себе могу пока сказать, что я баран с колокольчиком, и я четко это знаю. Но хочу стать пастухом, а в итоге - автором многих вещей. Я свой путь вижу.

Чтобы возвыситься - надо унизиться!

 

Каждый из нас имеет сейчас, как никогда ранее, возможность быстрого и грандиозного совершенствования. Вспомним, сколько появилось литературы на прилавках. И по Интернету можно получить потрясающие знания. Информацию, которую раньше, без глобализации, мы бы не могли получить, сейчас становится доступной.

 

Весь мир перед человеком, как на ладони. Мы смотрим в прямом эфире, что происходит в Америке, Австралии, получаем новейшую информацию. Как бы все внутренне вывернуто наружу, оно теперь просто лежит перед человеком -пойди и возьми. Равносильно тому, как говорится, в сказке: подойди возьми с полки пирожок. А человек не хочет взять с полки пирожок. Он может лишь сетовать на других, что ему не преподнесли тот пирожок. Но, позвольте, в таком случае - это стоит денег. Что сразу подводит к мысли - каждый человек должен знать себе цену. Т.е. имя его - это его цена.

 

Настало время, когда за счет глобализации, за счет новых открытий человек сам может определить — чего он стоит. Более того, он может понять - как изменить свою цену, открыть новые возможности у себя. У нас это называется - технология делового успеха человека Сознательного, человека с новыми возможностями. Из наших разработок и материалов можно легко понять, что человек зависит от денег, деньги зависят от социума, социум зависит от власти, власть зависит от здоровья, здоровье зависит от тонкоматериальных, информационных структур, тонкоматериальные структуры зависят от законов и принципов.

 

Познавая законы и принципы, человек способен влиять на тонкоматериальные объекты, сам на себя, влиять на власть, на социум, на деньги. Заниматься надо законами и принципами. Это -древний даоский принцип. Дао постичь невозможно, дао можно научиться только чувствовать. Дао - это законы и принципы. Дао - это путь познания законов и принципов объективный, своевременный и зрелый. Постигая это, человек способен на все эти вещи влиять. А на что он в большинстве своем сориентирован? На деньги? Скажем, США или другие страны сейчас насыщены деньгами, но посмотрите какие они сейчас больные, даже трагичные. Многие попались в ловушку. С моей точки зрения, истинные спасители живут на территории бывшего Советского Союза. Здесь 74 года формировалось новое сознание, измочаленное, промытое, опустошенное, «пропудренное». Специально подготовленное сознание, которое способно принять совершенно новую нестандартную информацию и создать совершенно новую жизнь. Так что эта глобализация заработала раньше всего в мире на нашей территории, активно преобразовывая человека с Октябрьской революции. Прейдет время и люди поймут - какой глобальный божественный процесс происходил в нашей стране! Но это могут понять не животные, бараны, а пастухи, люди сознательные.

 

В связи с этим, если рассматривать каждого человека, как клеточку, в одном целостном организме общества, то каждая клеточка в организме должна стать сознательной. Так и в обществе, как каждая клеточка, человек должен стать сознательным. Если этого не произойдет, то люди разумные (не сознательные, а разумные) вымрут в ближайшем будущем, как мамонты, ибо на них активно будет влиять информация. Это глобальная, фундаментальная информация, которая преобразовывает сейчас весь мир. Идет порождение новых качеств. И в этом плане хочу сказать, что не гармония является основой жизни. Я думаю, что совершенно все иначе. Приведу такой пример.

 

Большинство считает, что зло -это не такое уж ценное явление, по сравнению с любовью. Но возьмем, к примеру, строителей, которые «разворачивают» лоно природы, нанося ей тем самым вред. Когда же в результате их труда создается прекрасный архитектурный комплекс, то всем становится ясно - изначальное зло принесло позитивные результаты, законы гармонии восстановлены. Теперь эта красота будет служить людям долгие годы. Сама по себе в природе эта красота никогда бы не возникла, ее создали люди, орудовавшие «киркой и лопатой», измотавшие себя тяжелым физическим трудом и нарушившие привычный, давно существовавший ландшафт. Но в результате зло трансформировалось в добро. Ведь природа - это создатель первого поколения, а через человека идет проявление создателя второго поколения. Холодильник, телевизор никогда не появится в природе. Это тоже творчество, идущее через человека. Творчество создателя. Кто лучше владеет инструментом злодейским? Тот, кто оставляет землю нетронутой или кто умело, с любовью преобразует ее в цветущий сад, приносящий плоды, как результаты труда? То же происходит и в отношениях мужчины с женщиной. У многих на словах одно, а на деле - другое. И это не потому, что нет любви, просто есть неумелое обращение, как у иного строителя с лопатой, так и в отношениях мужчины с женщиной, что может привести к плачевным результатам. Ведь женщина любит прежде всего мощь и силу в мужчине. Однако, даже обладатель столь ценных качеств должен ее при этом держать в руках сильно, но стрепетом. Природа же требует к себе еще более бережного обращения ибо она, как маленькая девочка, требует к себе особой ласки и бережного отношения, чтобы преобразовать ее в некое прекрасное, гармоничное создание. И это удел профессионалов! Дилетанты ничего не сделают. Гармония, красота и любовь приходят после тяжелой и сложной работы специалиста, еще лучше, если это — Мастер.

 

А сейчас одна из величайших проблем это - отсутствие мастеров и старцев, тех, что были раньше, в древности. Мы занимаемся порождением таких «старцев». Вот эта наша молодежь, мой сын... -это будущие старцы, которых мы порождаем уже сейчас. Грядет совершенно новое глобальное осмысление духовности. У нас нет сейчас свах, повитух, других специалистов жизни, которые были раньше. Т.е. нет мастеров, старцев. Целый кусок в человеческом роде за последние годы, десятилетия был как бы потерян. Это особый клан людей, его нужно заново порождать.

 

В число таких специалистов входят и наши ученики. Ведь мы из больных, из индиго-детей делаем людей совершенно иного качества. Что это за дети? Начнем с того, что большинство людей, тем более детей, зависит от окружающих. Гармония и хаос так воздействуют на человека, что из него в результате получается непонятно что. Чем раньше мы поможем ребенку овладеть некой внутренней позицией (а это опять-таки новая системоцелостная психология), тем раньше ребенок начнет влиять на гармонию хаоса. Обученные по нашей методике дети работают с энергетикой, работают с биокомпьютером, даже тучи разгоняют. Открываются такие возможности, что трудно представить и это при совершенно нормальном состоянии. Это не индиго-дети. Это - дети совершенно нового качества. И сейчас уже идет формирование таких детей, но это мало кто понимает.

 

Мы предоставим целые подборки тестов, которые подскажут каждому - кто вы, кто ваши дети и предки... И с выводами этих тестов трудно будет поспорить.

 

Это довольно просто. Например, вы способны запомнить сразу 10 цифр? А если дети запоминают таблицу 10x10 клеток с пятизначными? Сколько это цифр? И это только начало...

 

Дело в том, что в организме человека (в его мозге) заложено 2,5 млн. нейронных компьютеров. Представьте себе, если человек в арсенале своем задействовал всего 3-5 % от возможностей развития мозга и при этом создал кибернетику, космонавтику, промышленность, то что он сможет, если задействует 50%? Что он может создать, как выдумаете?.. Он сможет «взять в чемодан» всю солнечную систему и пойти пешком жить в космосе жизни. Вот и все... Так что не за горами переосмысление основ философии, психологии, истории. Все, что вы можете вообразить рухнет. Все будет пересмотрено коренным образом.

 

Наши дети на грани преодоления барьера смертности. Если в древние времена Левша подковал блоху, то наши специалисты сейчас способны «подковать» ДНК. В тоже время в науке, в ее знаниях, до сих пор на минеральном и клеточном уровнях существуют белые пятна, как раз в том, что является фундаментом жизни. До сих пор наука не создала ни одного муравья, ни одного насекомого, не говоря уже о чем большем, скажем, каком-то неорганическом разумном веществе, а тем более искусственном плазменном разумном существе.

 

Как не каждый может стать космонавтом, врачом или даже инженером, так не каждый Может понять и освоить наши разработки. Таких будет немного, но определять - кто войдет в этот круг - будет не Бронников, а каждый из нас сам. Надо обращать внимание на собственную душу, собственное познание, собственные требования, собственное желание. Исходить из того - надо это тебе, или нет? Да, таких будет немного, но взять даже небольшой процент от 6 млрд. населения планеты, представьте сколько это будет?.. Даже 2% - это 120 млн. - это целая страна! Этого предостаточно. Тем более, что просто физически передать эти знания такому количеству людей практически очень трудно.


СЕЙЧАС ЧЕЛОВЕК СТАЛ БОЛЕЕ ГРАМОТНЫМ,
ВЛАДЕЕТ КОЛОССАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ.
СЕЙЧАС СОЗНАНИЕ РАЗВИВАЕТ СРАЗУ СВЕРХСОЗНАНИЕ И ПОДСОЗНАНИЕ.

Бог триедин. Во всем надо искать триединство. Мы знаем неорганическое вещество, органическое вещество. А что вы знаете о третьем веществе? Такие явления, как информация, энергия, плазменные процессы и другие относятся к третьему веществу. Третье вещество в обычной школе никто не изучает. Новейшие технологии - плазменные, пространственно-временые, информационные - скрыты от обычного человека. Если бы человек знал о третьем веществе, о тонкоматериальных процессах, то он бы получил возможность не болеть, не умирать, мозг бы работал не на 3 процента, а на 10 или на 50.

 

Все начинается с божественного триединства: Бог Отец, Бог Сын и Святой Дух. Бог Отец - структурное вещество. Есть органическое вещество - это мы с вами. Есть еще плазма - аморфное вещество. Плазменное вещество - это свет, энергия, огонь. «Но не тот огонь, что горит, а тот, что имеет форму», - сказано в Апокрифах древних христиан. Оказывается, человек способен придать форму обычному огню. Это и есть технология плазменного оружия. Атомный реактор это механизм сохранения формы, там возникает управляемый термоядерный синтез.

 

В человеческом организме есть три функции - подсознание, сознание и сверхсознание. Подсознание - это некая структурная часть. Сознание - это полу аморфная часть, то есть полуаморфное вещество. Сверхсознание - представитель плазменных процессов в человеке. Это свойство управления тонкоматериальными явлениями. И о сверхсознании, о неком третьем веществе мы почти ничего не знаем. Мы подходим к моменту, когда просто необходимо понять, что существует третье вещество.

 

Покупая технику, вы получаете техническое описание и паспорт. Вы женитесь, выходите замуж, при этом не спрашиваете у своего любимого человека «технический паспорт». А ведь имея техническое описание, паспорт, вы могли бы знать все характеристики, могли бы нормально жить, не делали бы ошибок.

 

Восточная мудрость всегда несла знание о целостном человеке. Раньше они были в руках ограниченного количества людей. Но не потому, что это запрещено человеку. Причина в том, что есть люди, которым эти знания нужны, и есть люди, которым эти знания не нужны. Представьте себе: вам что-то надо, а вы встречаете человека, которому ничего не надо. У вас будет нормальная жизнь? А нужно было взять «техническое описание», где написано: «Ему ничего не надо».

 

Необходимо иметь некие профессиональные качества, приобрести которые можно только на основе сверхсознания. Сверхсознание, в понимании человека, отображено как присутствие и развитие чувств. Развитие чувств - это умение управлять тонкоматериальными сущностями. А где эти тонкоматериальные сущности?

 

Восточная мудрость говорит: «Куда мысль - туда энергия, куда энергия - туда кровь», и тут же спрашивает: «А все ли мысли ваши?» Мысль это тонкоматериальная сущность плазменного происхождения. Она может принадлежать человеку или быть инородной ему. Человек может ее чувствовать, может не чувствовать. Может осознавать, может не осознавать. Действие она может создавать на сознательном и бессознательном уровнях. Другими словами, мысль - это тоже чувства. И все чувства находятся вне нас. Рассмотрим пример. Электричество и радиоволны находятся вне телевизора, но, входя в него, преобразуются, трансформируются и получается изображение, звук. Так и в человеке. Оказывается, эти сущности могут войти, но могут не выйти. Им понравится, начнут там жить, размножаться и творить непонятно что. Их называют «паразитами сознания».

 

Или наоборот. Чувства надо развить, надо проявить, а они не входят в человека. Женщина имеет ребенка, она, вроде, хорошая мать, а чувства материнства нет, чувства любви нет. Где это взять? Надо уметь это принять. Восточная мудрость - «пустая и полная рука, пустой и полный орган» - и говорит о наполнении своего организма и выделении им определенных чувств и качеств. Надо уметь делать некую раскачку этих чувств. Это и называется в магии - игра. Есть дубинка, есть пряник, а между ними - игра, величайшая мудрость. Если человек владеет технологией игры, владеет технологией власти этой игры - он управляет этими сущностями, он является пастухом. Поэтому тема, связанная со сверхсознанием, никогда не была и не будет закрытой. Просто есть люди, которым это надо, а есть люди, которым это не надо, они просто не способны это воспринять. Анализируя психологию людей, я пришел к выводу, что именно бывший советский человек, не русский или украинец, а советский, способен воспринять именно новые, нетрадиционные знания.

 

В книге С.Прокофьева «Кругооборот года как путь посвящения» приводятся слова Рудольфа Штайнера о том, что в настоящем цикле эволюции не одно земное «Я» не способно выдержать в своей внутренней форме присутствие существа Христа (информационной структуры). Поэтому людям даны были знания и умения импульса Святого Духа. Западный и восточный человек психологически не готов принять эти новые знания. На Востоке настолько традиции въелись в жизнь, что человек знает, что он умрет и перевоплотится - и ему этого достаточно. А у западного человека за глазами доллар вставлен. Психология этих людей настолько потребительская, что воспринять эти новые нетрадиционные знания они не в состоянии. Единицы, конечно, могут, а общая масса людей не предрасположена.

 

Наше сознание, благодаря экономическим и политическим испытаниям, подвижно и готово к восприятию нового. И это очень хорошо. Но надо обязательно знать технику безопасности при работе с новыми знаниями. Техника безопасности должна быть в первую очередь, потому что когда человек начинает работать со своими чувствами, с ощущениями, он может себе навредить.

 

Эта тема - не тайные знания, эзотерические. Это знания сокровенные. А что значит сокровенные? Вы хлеб, продукты не кладете на землю, на пол. Кладете их в тарелочку , на стол. Также и эти знания нужно уметь взять. Они уже лежат в определенном месте. Нужно знать об этом и уметь их взять.

 

Так вот, важные две детали, которые я хотел подчеркнуть. Сверхсознание - это нечто, находящееся вне человека, это некая среда. Рыба, плавая в глубине, даже не подозревает, что на нее давит огромный слой воды. Мы не ощущаем давление воздуха. Это не значит, что его нет. Таким же образом на человека воздействует тонкоматериальный мир. И нужно уметь его ощущать и пользоваться им. Тонкоматериальный мир находится вне нас. Его только нужно уметь в себя принимать и выделять. С этим связан окислительно-восстановительный процесс, ощущения тяжести-легкости. Наша задача - каждую клеточку организма сделать сознательной в этих процессах, научить переходить пассивное состояние - в активное состояние. Это основа жизнедеятельности любого организма.

 

Сверхсознание находится вне человека, его надо чувствовать, оно не тайное, оно сокровенное. Нужна определенная техника, благодаря которой можно этим пользоваться. Таких техник существует масса. Но, есть маленькое «но»: большинство техник, которые используются в работе со сверхсознанием, строились на том, что вначале человек развивал свое физическое тело, потом сверхсознание, а потом только сознание. Поэтому до вершины доходили единицы. Сейчас человек стал более грамотным, подготовленным, образованным, владеет колоссальной информацией. Сейчас сознание развивает сразу сверхсознание и подсознание.

 

Повторю свою точку зрения: тайных знаний не существует вообще. Считайте, что сейчас нам Бог передает телепередачу и говорит: «Друзья, я даю вам тайные знания. Возьмите». А настроена ли ваша антенна на принятие сигналов Бога и даже телепередач? Узнав, как настроить свое антенну, человек сможет получить новую информацию, у него возрастут возможности мозга, откроются новые творческие способности, ему будет доступна информация тонкоматериального мира.

Выступление В.М. Бронникова на Всемирном Конгрессе "Итоги тысячелетия", Санкт-Петербург, Таврический дворец, декабрь 2000 г.


Дорогие Друзья, коллеги и участники Всемирного Конгресса!

Я рад вновь посетить замечательный и красивый город Санкт-Петербург и благодарен организаторам Конгресса за приглашение и оказанный прием.

Мой творческий путь как история открытия прямого видения связан по времени с моим детством. Как я позже обнаружил, еще ребенком я видел окружающий мир совершенно иначе, чем другие люди. Мое сознание фиксировало "тонкий мир", энергоинформационные структуры людей, материальных объектов и природы, выступающих на "первом плане" моего видения. Я видел так, как выглядят объекты, просвечиваемые рентгеном, с тем отличием, что я самостоятельно реально, четко и очень подробно управлял изображением.

 

Все мои попытки объясниться с взрослыми к успеху не приводили. Я заметил, что идентичные объекты мы видим совершенно иначе и поэтому описываем их по-разному. По мере взросления, мои способности развивались и ярче проявлялись как нестандартные, при этом отношение ко мне окружающих, особенно взрослых, становилось более агрессивными и антигуманными. Образы моего мировосприятия принимали за патологию.

Окружающие дезориентировали меня и дестабилизировали психологически, внушая мне, что я отклоняюсь от нормы. В результате резко ухудшалось состояние моего здоровья и общего самочувствия. У меня возник ряд соматических заболеваний, ухудшилось зрение, слух, координация движений, память, но больше всего пострадала речь. До восьмого класса на уроках в школе я мог отвечать только письменно. Врачи убеждали меня свыкнуться с мыслью об участи немого. Самостоятельные попытки решить свои проблемы положительных результатов не давали.

В 1966 году я встретил человека, который мне помог. Что-то необычное во мне привлекло его внимание. Он спросил:

- Когда ты закроешь глаза, ты можешь видеть?

- Да, - ответил я.

- А что ты можешь видеть?

- Всё. Вот сейчас из-за угла выедет красный автобус с разбитым передним стеклом.

Через минуту появился автобус. Человек был крайне удивлен. Как это может быть? Чтобы достичь этого, надо заниматься 20 - 40 лет, а я с этим родился. Дальнейшие встречи с людьми, обладающими подобными способностями помогли мне понять: я совершенно здоров психически. Люди, окружающие меня, были слепы каждый по-своему. Узнав, что я могу видеть свой организм изнутри, свои внутренние органы, добрые люди, обладающие специальными знаниями, подсказали мне, как восстановить нарушенные функции моего организма.

Так я приобщился к знаниям медицины и психологии, восстановил свое зрение, двигательную функцию, память и речь. Занимаясь собой, я превращал себя в исследовательскую лабораторию. Упражняясь и повторяя эксперименты из своего практического опыта, я получил хорошие результаты, улучшил и систематизировал свои знания.

В процессе гармонизации самочувствия у меня удивительным образом открылись новые свойства и способности. Появилось умение видеть будущие встречи и события. Ирреальность моих сновидений походит на удивительную по своей реальности жизнь. Во сне я могу видеть на 360 градусов, способен ощущать себя и окружающий мир в десятки раз реальнее, чем в обычной жизни. Во сне я могу перевоплощаться, управлять событиями, обучаться сам и обучать других. Это открыло во мне много творческих качеств и художественных способностей. Примечательно, что мой земляк Айвазовский великий художник-маринист из Феодосии обладал таким же внутренним видением. Он создавал картины внутри своего мозга, и лишь затем переносил изображение на полотно.

В чем проявляются эти способности? По моей команде при закрытых глазах возникает белый экран, которым я управляю, после чего он создает любое желаемое мне изображение. Экран можно расширять, уменьшать, приближать, удалять. Можно видеть от макро- до микрообъектов. В таком внутреннем видении можно использовать все существующие органы чувств и, более того, они могут проявляться многомерно и с большей мощностью.

Я назвал это пространство "Институтом проекционного моделирования". В нем создаются объекты, выстраиваются ситуации, производится конструирование, проводятся занятия по различным видам спорта, на тренажерах, плавание и водные процедуры. На занятиях проявляются способности видеть и слышать музыку, сочинять стихи и многое другое. Открываются новые просторы сознательной деятельности в творчестве, совершенствуется память. Людей, обладающих такими способностями, с каждым годом становиться все больше.

Подобные проявления в "паранормальном" развитии способностей замечали во многих странах. Чаще всего деятельность подобных организаций заканчивалась трагически, так как у них была ошибка в выборе цели. Нельзя развивать феноменальные способности человеческого мозга эмпирически. В будущем это будет запрещено. Человеческий мозг имеет отличительные особенности, и, прежде чем туда внедряться, надо правильно выбрать цель для достижения соответствующего результата. В противном случае будет возникать патология.

В школьные годы ко мне приходили сверстники, которых я легко обучал своим способностям. Мои способности и оригинальная методика привлекали в первую очередь больных людей, страдающих сложными патологиями. Приведу один из примеров:

Женщина 25 лет травмировала руку, работая на мясокомбинате по разделке кур. Она получила множественные раны руки. Ей сделали свыше 20 операций по восстановлению функций руки. Попытки избавить ее от болевых ощущений не приводили к положительному результату. Поработав с ней в течение 15 минут и используя свое прямое видение тонких процессов ее руки, мне удалось прекратить боль. Работа напоминала настройку телевизора на нужную волну без приложения для этого особых усилий.

В чем суть метода?

1. Развитие в своем организме определенного комплекса ощущений и умения ими управлять. Подобные явления достаточно хорошо известны во многих системах.

Важно знать и принципы, которые в данном случае, исполняют роль "техники безопасности". Такой способ, создаёт на различных уровнях организма ощущения напряжения и расслабления, тяжести и легкости. Это формирует в организме волны ощущений, приводит организм на клеточном уровне из пассивного в активное состояния, активизирует защитные функции и гармонизирует функции всех органов и систем. Те, кто занимаются медитацией и различными формами видения с отсутствием знаний и закономерностей по технике восстановления функций работы головного мозга получают плачевные результаты, выражающиеся психическими расстройствами с галлюцинациями.

2. Важный этап - развитие внутреннего видения при закрытых глазах. Как уже было сказано, вся специфичность техники была отработана мною на себе. Мне были показаны как положительные, так и негативные стороны этого явления. Здесь придается основное значение технике безопасности и точному знанию технологии развития. Сознательно по команде у человека возникает экран. На экране создаются любые заданные изображения, а также создаются ощущения, запахи, вкус и многое другое. Необходимо точно знать и правильно следовать навыкам, выполняя упражнения.

Те, кто недооценивают технику "закрытых глаз", и сразу начинают работать, используя виртуальный эффект изображения при открытых глазах, допускают множество ошибок, с патологическими последствиями, их деятельность ведет к кризису.

Внутреннее видение открывает новый мир фантастических возможностей, мы называем его виртуальным миром человека.

3. Третий этап обучения - Прямое Видение. При закрытых глазах на внутреннем экране создается изображение, аналогичное изображению, находящемуся в материальном мире окружающего нас пространства. Система специальных упражнений приводит к объективному видению цвета, формы, пространственному ориентированию. После короткой тренировки мозг начинает видеть окружающий мир самостоятельно. Это явление мы называем -"Прямое Видение". Возникает образ.

При обычном зрении на аппаратуре фиксируется место вхождения сигнала, его перемещение в мозге и переработка.

При прямом видении место вхождения сигнала не регистрируется, перемещение сигнала в мозге отсутствует, а переработка сигнала четко определяется приборами.

Все наши попытки блокировать вхождение сигналов в мозг дают отрицательный результат. Мы обнаруживаем нечто, что с учетом его физических параметров, проявляет свойства вне связи с электромагнитными процессами. Существуют предположения о магнитных нейтрино и явлениях торсионных полей. Убежден, что в ближайшем будущем люди найдут решения, которые позволят ответить на существующие сегодня проблемы.

Нам известно, что мозг Человека формирует изображение, а глаза выполняют фокусирующую функцию. В данном случае мозг формирует и синхронизирует изображение по сознательной команде человека, а далее переводят на автоматический режим. Последующие этапы, развивающие это свойство, открывают уникальные перспективы во всех направления жизнедеятельности человека.

Участие в мировых, международных и региональных программах.

Как "команду специалистов" из Феодосии нас пригласили в Москву для участия в научно-исследовательских работах с 1994 года. За это время мы принимали участие в научно-исследовательской работе в Москве, Киеве, Алма-Ате (Казахстан), Аахене (Германия), Париже и Ницце (Франция).

По результатам проведенных исследований:

- Имеются интересные результаты по элементам крови, эритроцитам, открывающие новое понимание возникновения патологий у людей и способы их лечения.

- Отрабатывается методика ранней диагностики рака на совершенно новых принципах с использованием "Прямого видения".

- Систематизация и технологический процесс прямого видения создает новые возможности в экспертизе, диагностики лечения и реабилитации при существующих патологических изменениях в человеческом организме.

Наталья Петровна Бехтерева пригласила нас в Санкт-Петербург после просмотра документального фильма "Бумеранг" Татьяны Королевой. С этого времени начинается первый этап совместной научно-исследовательской работы. Откровенно признаюсь, как человека и отца меня прежде всего волновал вопрос, в каком состоянии находится мозг моих детей. Физически мои дети здоровы, имеют развитые способности и уже взрослые. Мое личное отношение к процессу "Прямого видения" и объективные знания об этом всегда требовали ясности ответов на существующие вопросы и авторитетную оценку событий.

Считаю необходимым отметить совместно выполненные исследования в Институте мозга человека. По мнению Н.П. Бехтеревой, энцефалограмма мозга моего сына, показала наилучшую картину развития и работы мозга. Она считает, что подобные результаты можно заносить в учебник как образец. Дальнейшие экспертные исследования подтвердили то, что использование метода эффективно улучшает работу мозга, устраняя негативные проявления.

Лариса Павлова - женщина, у которой отсутствуют органы зрения. Она -слепая. Лариса занималась по установленной методике в присутствии Н.П. Бехтеревой с одновременной диагностикой Ларисы до и после занятий. В процессе обучения были получены следующие результаты:

- С первого занятия по развитию ее способности к ощущению аппаратура зарегистрировала значительное улучшение работы мозга Ларисы. Как было отмечено Н.П. Бехтеревой, особенности данной методики примечательны тем, что аппаратура регистрирует все происходящие изменения.

- В течение первых занятий с Ларисой по обучению реакции её мозга на световой раздражитель не происходило регистрации сигналов в связи с отсутствием у Ларисы органов глазных яблок обоих глаз. После десяти занятий мозг Ларисы стал реагировать на световой раздражитель, что было зарегистрировано на измерительных приборах. С каждым новым занятием сигналы становились более мощными, и в итоге занятий появилась реакция на цветовой раздражитель.

- Последние исследования показали, что реакция мозга Ларисы на световой и цветовой раздражители примерно такая же, как у обычного человека, что противоречит обычным представлениям о возможном.

В течение трех месяцев на основе специальных упражнений "Прямого видения" проходило обучение Ларисы. Она училась заново видеть окружающий мир. В настоящий момент периодические сбои ее видения окружающего мира связаны с ее психологическими проблемами, которые постепенно отходят на второй план, и сейчас она уже способна различать предметы, цвета, учится ориентироваться в пространстве.

Главным результатом в человеческом измерении является обретение уверенности в реальном видении окружающего мира, преодоление страха и открытие возможностями полноценной жизни. Необходимо заметить, что у разных людей, слепых от рождения или потерявших зрение, способность видения формируется с разной скоростью от нескольких месяцев до нескольких лет. Основными чаще всего являются психологические препятствия. У Ларисы существовала психологическая проблема, связанная с ее религиозным мировоззрением. Ее беспокоило, ниспослано ли ей открытие способности видения как Божественный дар, или же оно является дьявольским искушением.

В ходе ежедневных самостоятельных упражнений, схожих по нагрузке и объему с обычными школьными домашними заданиями она призналась, что ее беспокойство было напрасным. Оказалось, что Лариса сама развивает у себя способности видения. Инструктора подсказывают ей и помогают. Я надеюсь, что у Ларисы достаточно усердия и терпения в развитии "прямого видения", чтобы самой стать ведущим специалистом и помогать слепым людям на ее личном примере приобрести способности в программе реабилитации.

В процессе работы группой исследователей Н.П. Бехтеревой были получены результаты по изучению обычного и прямого видения у Володи Бронникова. В течение нескольких месяцев ему предлагали по специальной программе реагировать обычным зрением и "прямым видением" на ряд тестов, включающий от 200 до 500 знаков. Как утверждают специалисты Н.П. Бехтеревой, работа мозга регистрировалась достаточно четко. И здесь произошло неожиданное. При высокой нагрузке мозг Володи самостоятельно переключился с обычного видения при открытых глазах на прямое видение при открытых глазах, и это было наглядно зарегистрировано приборами.

О чем это говорит? Мозг всегда выбирает оптимальные решения и функции. Это указывает на то, что прямое видение более естественно для организма и удобно для работы мозга и является более мощной полифункциональной системой.

Способность видения с закрытыми глазами известна давно. Медитация, третий глаз, ясновидение, телепатия, сновидение - это, по-видимому, явления одной природы. В их основе - "прямое видение". Но до сих пор отсутствовало объяснение основного механизма этого явления.

От имени всех участников и себя лично выражаю благодарность Н. П. Бехтеревой, директору Института мозга человека Медведеву, всем сотрудникам, принимавшим участие в научно-исследовательской работе. Убежден, что этот этап символизирует начало пути к открытию в человеке свойств, позволяющих ему стать самостоятельным и расширить рамки собственных возможностей, к открытию новых технологий, которые обеспечат доступ к этим знаниям каждому человеку.

Я надеюсь, что слепые станут зрячими, а зрячие - видящими.

"Прямое видение" - это первый шаг в новых знаниях, объективно открывающих свойства человека. Еще раз выражаю Слова благодарности Выдающейся Русской Ученой Наталье Петровне Бехтеревой, которая со своими единомышленниками совершает мировое открытие в новой области знаний - в науке "Человековедения".


Можно, конечно, стать в позицию материалиста, отрицающего все, мол, этого не может быть, потому что не может быть никогда. Но, думается, что время таких людей проходит.
Международный конгресс "Наука, информация, сознание" подвел итог полученным результатам, подтверждающим сделанное нами открытие в области развития качеств мозга человека, и, в данном случае, новых форм видения.


Зрение, память, воображение и фантазия, сон, медитация- это вовсе не полный перечень способов видения человека. Ведь каждый человек имеет свои доминирующие в развитии качества видения. Однако, у большинства людей способность видения развита на 1,5 -10% от их возможностей. Наш метод способен существенно развить зрение, память, воображение и фантазию, осознание сновидений и другое, такие как: биокомпьютерное, голографическое (объемное) радарное, прямое видение, которые позволяют получать прямые знания без посредника-прибора.


Для многих эти выше перечисленные возможности кажутся фантастическими, но так ли это? Больше удивляет другое, что, по данным ведущих офтальмологов России, в мире возрастает тенденция к резкому падению зрения. Предполагается, что в ближайшем будущем до 60 - 70% людей будут слепыми или слабовидящими. В чем дело? По-видимому, воздействие техногенной среды сделало свое дело, влияя на организм человека, у которого эволюционно отсутствуют защитные свойства от энерго-информационных воздействий, так как этого явления ранее не существовало. Мы занимаемся, технологией, обеспечивающей безопасность человека от энергоинформационных воздействий, и в этом плане открывающиеся новые способности видения играют важную роль.


Сновидение - есть много сведений о том, что некоторых людей во сне обучают. И этот учитель во сне реально существует. Не буду лишний раз рассказывать историю, о том, что свою периодическую таблицу Д.Менделеев увидел во сне. И таких примеров достаточно много.


Фантазия - тоже способ видения. Тренируя способность к фантазированию, воображению, развитой человек способен увидеть воображаемое так реально, как, скажем, художник видит на чистом листе бумаги сразу готовое изображение. Каждый водитель, ощущающий габариты своей машины, также обладает технологией объемного видения, о которой он и не знает. И такие способности существуют у каждого.


Есть и, так называемое, альтернативное видение, радарное, прямое, компьютерное. И мы развиваем эти качества, заложенные у каждого человека, но пока не востребованные.


В этой связи вкратце расскажу об истории возникновения метода, как он ко мне пришел. Это существенно, так как пришел он ко мне не из книг. Так получилось, что еще маленьким ребенком я видел сначала тонкоматериальные процессы, а только потом плотные объекты. Отчего это возникло и как, - трудно сказать, но это обстоятельство уже в самом начале жизни дало мне большие дополнительные возможности, творческие способности. К примеру, уже в 1 классе я мог вылепить букет роз, профессионально ощущая объем и пространство, кроме того, видел сквозь различные преграды, стены. Сейчас ребят, обладающих подобными свойствами называют "индиго-дети". Рождаются они с уникальными способностями,но в социальном плане абсолютно не приспособленными. Я сам из-за этой способности в детстве имел очень много проблем. Непонимание и воздействие родителей и окружающих было такое, что они, по сути, разрушили мое здоровье: двигательную функцию, зрение, память, координацию движения. Я даже экзамены в школе сдавал письменно, т.к.не мог разговаривать. Но нашелся учитель, некий человек, который помог мне в этом разобраться, навести порядок в моем организме, преодолеть эти трудности, одновременно, познавая механизм их преодоления. Когда же я привел себя в нормальное состояние, то понял: "Кто этим не владеет, тот просто безграмотен, слаб и беззащитен". Поэтому, понимая, как это важно, стал в первую очередь обучать своих детей. Считаю, одним из важнейших показателей своих успехов то, что мои жена, дочь, сын, близкие родственники, друзья тоже стали специалистами метода. Хотя никогда не мог предположить, что это настолько может быть нужным и важным, что придется заниматься именно этим, а не чем-то другим. Ведь по натуре я - художник, скульптор, и думал, что найду свое призвание в искусстве . Но знакомство с профессо ром Акимовым, пригласившим меня (с моей командой) лет 10 назад в Москву для научно-исследовательских работ, перевернуло всю жизнь. Метод получил широкое распространение и изучается в различных институтах. На основе метода уже сделан ряд открытий различного уровня.


Но те люди, которые принимают данный метод как развитие некого особого способа видения, - глубоко ошибаются. Способность видения - это 1/10 его часть. С моей точки зрения - это в первую очередь новая системно-целостная психология. В настоящее время социально-информационные процессы оказывают мощное влияние на человека. Большинство людей отстает от этого развития. Сейчас из человека разумного, живущего эмпирически, формируется человек сознательный, ориентированный на знание результатов будущих событий. Если раньше паровая машина создавалась 200 лет эмпирически, то создание компьютера, ракет и самолетов - это технологии сознательные, где сначала делаются точные математические вычисления, а потом создается техника. Так и человек должен четко знать свое будущее, а потом делать шаги. Для этого нужна совершенно новая психология, и я занимаюсь системно-целостной психологией, информационными процессами, которые человек может использовать в своей жизни. И за счет этого раскрывать невостребованные свойства и качества организма. Они существуют в каждом человеке. У детей обучение идет лучше,чем у взрослых, а у людей высокообразованных, крупных ученых, особенно математиков и физиков - хуже. Потому, что у них уже создана искусственная мощная са мостоятельная психология, блокирующая дальнейшее развитие. Когда же человек болен, имеет проблемы, эта способность открывается очень быстро. А у детей до 14 лет - эффективность обучения почти стопроцентная. С моей точки зрения все дело в психологии, новой психологии. Не каждый человек может правильно отреагировать на то, что мы делаем. Сейчас еще ведутся споры о возможности открытия слепым прямого видения, а для нас - это уже вчерашний день.


Как же понять, что скрыто за этим явлением? В письмах, приходящих от простых людей, нередко содержится просьба выслать методички, учебники по развитию ясновидения. Но относить ясновидение к тонким процессам - просто смешно. К этой категории можно отнести видение ауры, полей, различных эфиров, казуальное, ментальное, эфирное и т.д. Возможность видеть всякие сущности, ангелов и т.д., чакры, каналы. Но это - лишь ничтожная часть явления, включающего в себя массу физических процессов, таких как: радиация, магнитные явления, радиоволны, голограммы, микропроцессы, вирусы, клетки, молекулы.


Наш метод связан и с использованием быстрого сна в бодрствующем состоянии, а вот к, так называемому, "третьему глазу" никакого отношения не имеет. Из исторической литературы известно, что в Китае подобное явление называется "ШЭНЬ", а в христианстве - "Свет Христов". И если христиане не знают, что такое "СветХристов", -то какие же они христиане? Советую об этом прочитать у Серафима Саровского...


Пока ученые спорят о достоверности явления, мы уже работаем на уровне ДНК. Помните, сказку о Левше, который подковал блоху. Наши специалисты способны "подковать" ДНК. Только вопрос: "Кому это надо?". Развивая возможности мозга человека, мы создаем граждан, способных влиять на будущие события. Теперь понимаете всю важность вопроса?


По древнекитайским технологиям, на то, чтобы открыть у человека внутреннее видение, уходило 10-12 лет. При обучении по моему методу для открытия внутреннего видения достаточно 30 занятий.


Следующий этап: экран внутреннего видения преобразуется в биокомпьютер. Но как же он сможет работать, если нет программы? На это и направлена 4-я ступень, которая развивает у человека способность вложить в свой БК различные программы под конкретную задачу. Мы стоим на пороге открытия огромных практических возможностей.


За этим стоит понятие "сверхсознание" (информация засекречена). Но, если в ближайшее время ее не обнародуют, то обычный человек просто не будет способен психологически ее воспринять. Возьмем за пример ситуацию, когда человек ест: выбирая продукт, откусывая, пережевывая, проглатывая, переваривая, он что-то усваивает, а что-то выделяет. А в усвоении информации? Более 90% информации входит в организм бессознательно. И человек не способен разобраться в ней, ибо нет у него способности переработать ее всю, усвоив нужную и выделив остальную. Отсутствуют у современного человека и защитные свойства против этих информационных процессов. Поэтому наша задача - дать новые психологические технологии в развитии человека, в которых не используются технологии воздействия. Человек должен раскрыться сам, а мы лишь помогаем человеку развить невостребованные возможности.


Предчувствуя вопрос о том, безопасно ли иметь людей с такими способностями? Хочу успокоить общественность, тем, что подобными способностями могут овладеть всего 2% людей. Кроме того, каждый человек определяет для себя сам: нужно ему это, или нет. Да и развиваем мы не широкий спектр способностей, а очень ограниченный. Под задачу. Кому надо двигательную функцию восстановить - развиваем ее. Кому слух - развиваем слух. Кому память-память. Зрение - зрение. Сознание - сознание. И т.д.


Тот уровень знаний, который мы даем, абсолютно безопасен для человека и окружающих.
Эта технология постепенно шаг за шагом приведет к созданию безопасной среды обитания для всех нас. Это долгий путь, и мы рады сотрудничать, со всеми заинтересовавшимися нашим методом людьми, с теми, кто заинтересован идти от прямого видения к прямым знаниям, открывая новую действительность нашей жизни. мостоятельная психология, блокирующая дальнейшее развитие. Когда же человек болен, имеет проблемы, эта способность открывается очень быстро. А у детей до 14 лет - эффективность обучения почти стопроцентная. С моей точки зрения все дело в психологии, новой психологии. Не каждый человек может правильно отреагировать на то, что мы делаем. Сейчас еще ведутся споры о возможности открытия слепым прямого видения, а для нас - это уже вчерашний день.



Физическим лицам. 

Лекции, семинары, тренинги, курсы (и другое) являются объектами авторских прав. Запрещается проводить аудио- видео- фото- теле- и другую съемку мероприятий без подписания соответствующих договоров.

На общедоступных каналах и ресурсах мы публикуем материалы, которые Вы можете использовать для своего личного развития.

Юридическим лицам.

Для организации проведения съемки или интервью необходимо предварительно письменно согласовать с владельцами Авторских прав  условия, требования, и другие моменты съемок.

Анкета-заявка на проведение съемки

Журнал "Мир детства и чудес", 21 июля 2011

Детям надо помочь не упустить своё время

Все мы увлечены темой воспитания детей. И особенно интересно вот что – каждый ребёнок обладает феноменальными возможностями, о которых родители даже не догадываются. Но есть специальная методика, которая позволяет раскрыть все эти способности. Уникальная методика Вячеслава Бронникова позволяет видеть закрытыми глазами, а также сохранять в памяти прочитанные книги целиком станицу за страницей. При помощи альтернативного видения человек в состоянии сканировать свой организм и лечиться самостоятельно.