Главная Методика Бронникова
Ошибка
  • JUser::_load: Unable to load user with id: 64
Методика Бронникова

Методика Бронникова (26)

Подкатегории

Отзывы известных людей

Отзывы известных людей (12)

Отзывы ученых, врачей, ректоров, общественных деятелей о методике В.М. Бронникова "Информационное развитие человека".

Просмотреть материалы...



C 14 по 28 апреля 2017 года академик Вячеслав Михайлович Бронников прибудет с визитом в Санкт-Петебрург. В программе визита запланированы авторские мероприятия на тему «Духовные и энергетические практики», в рамках которых пройдет одна лекция, три начальные ступени системы и усложнение 1 ступени развития.

Организатор МК Центр «Каффа», http://centerkaffa.ru
Запись на занятия обязательна. Подробнее по тел.: +7 916 835 18 35. 

Экспресс обучение по первой ступени проводится  с 10:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00.  Два дня по 6 часов. Каждый слушатель получает доступ к материалам на гугл диске для дальнейшего самостоятельного изучения. В комплект материалов входят: видео ролики упражнений, методички, видео лекции Автора, схемы, текстовые и другие материалы.

Даты проведения: по предварительной записи

Продолжительность: 2 дня

Место проведения: Киев, метро Контрактовая площадь, ул. Хорива 31 А, офис 6.

Стоимость: 3500 грн.

Перед записью на курсы рекомендуем ознакомится с  видеоматериалом "Экология Духа"

+38 097 801 77 88   +38 050 786 78 87   +38 063 746 17 62

 


ОПИСАНИЕ КУРСА ПО ПЕРВОЙ СТУПЕНИ:

Куда мысль – туда энергия,

куда энергия – туда кровь.

Древняя мудрость.

I ступень  –  “Экология Духа” - дает базовую технику на основе аутотренинга, являющейся основой техники безопасности, для выживания человека в агрессивной окружающей энергоинформационной среде.


Содержание тренинга


Основные понятия:

  • Сознание, подсознание и сверхсознание: их возможности;
  • Фантомные чувства: как основа тайных технологий;
  • Пространства: материальное, нематериальное и промежуточное “Бардо”, их возможности во взаимовлиянии;
  • Жизненные силы: разновидности и практическое использование: закрытая, открытая, объединенная системы организма человека;
  • Возможности человека и перспективы  развития;

Основные техники:

  • Ощущение своей энергии и сознательное перемещение ее в своем организме;
  • Умение передавать поток своей энергии партнеру на расстоянии;
  • Умение проникать в другого человека своей энергией, усиливая при этом тонкие духовные связи, помогая “проснуться” сущностям тела партнера;
  • Ощущение фантомных чувств, гравитации, антигравитации;
  • Умение быстро  восстанавливать свои жизненные силы, умение не уставать;
  • Создание энергетических всплесков энергии (необходимо для мгновенной активизации защитных функций, энергетический всплеск - это начальная стадия формирования Импульса Святого Духа в христианстве);
  • Овладение первичными навыками работы с энергиями слушания, привлечения и удержания;
  • Активизация  и  восстановление  энергии  глаз и  головного  мозга,  что  необходимо  для сохранения качества зрения, особенно при работе с компьютером или при патологиях зрения;
  • Умение влиять  на расстоянии через предметы, схемы, анатомические атласы для улучшения или восстановления здоровья себе и окружающим..

Вам это даст:

  • Развитие навыков естественного оздоровления;
  • Овладение новым инструментом в своей жизни - фантомными чувствами;
  • Новое восприятие окружающего Вас мира;
  • Новые защитные свойства - противодействия негативным воздействиям людей, техники, агрессивной энергоинформационной среды;
  • Умение восстанавливать свои жизненные силы;
  • Сохранение Экологии Духа в семье, на работе и в жизни, усиливая тонкие связи.


“Устами древности”


“Энергетические  структуры  в  организме  человека,  развивающиеся  в  процессе занятий  внутренней алхимией Ци Гун, отсутствует  у профанов”.

Даосская Йога

“Алхимия бессмертия”

  



  • Член Международной Академии Информатизации и Академии Наук Социальных Технологий и Местного Самоуправления;
  • Директор Центра Ноосферной Психологии;
  • Вице-президент Международной Академии Инновационных Социальных Технологий;
  • Директор Центра креативного капитала;
  • Член правления и главный идеолог "Международной Корпорации Бронникова»;
  • Директор Авторского информационного департамента;
  • Главный эксперт метода «Голографическое развитие человека».

    Основоположник науки «КОСМОПСИХОБИОЛОГИЯ»

    Наука позволяет соединить имеющиеся достижения естественных и гуманитарных наук, а также знания о сверхсознании в единую систему – форму голограммы закономерностей. Наука «Космопсихобиология» является основой международного проекта «Информационная социальная экология XXI-го века».


    Руководитель научной школы

    Школа формирует из человека Разумного, живущего эмпирически, - Человека Сознательного, строящего свою жизнь на основе знания будущих событий. В основе школы – философская наука космопсихобиология, ноосферная психология, новое свойство человека - психобиокомпьютер. Цель школы: формирование интеллектуального, человеческого и креативного капитала.


    Автор метода «Голографическое развитие человека»

    Изучая древние системы и технологии развития, пробуждения скрытых и не востребованных свойств и качеств человека, используя научные достижения: академика П.К. Анохина – системное движение; научные достижения Н.П. Бехтеревой в области изучения мозга человека, теории Д.Н. Узнадзе, являющаяся прорывом за границы понимания человека, как рационально-адаптированного, т.е. приспосабливающегося существа и П.В. Симонова в области сверхсознания, В.М. Бронников создал, как алгоритм систем, универсальный метод «Информационное развитие человека». Отделив мистику, эзотерику и религиозный аспект и наполнив метод научными разработками в области физиологии и психологии человека - создал высокоэффективную, легко тиражируемую технологию развития у человека сознательных, сверхсознательных и подсознательных функций. Методика В.М. Бронникова «Голографическое развитие человека» включает в себя 18 ступеней развития и 18 уровней усложнений каждой ступени. Цель метода – развитие устойчивой личности к различным видам воздействия агрессивной энергоинформационной среды и формирования человека – сознательного, способного быть лидером в социальной жизни для преобразования и улучшения социальной среды.


    Почетный президент Международного Клуба Бронникова

    Международная Клубная система  Бронникова зародилась в 2000 году и в своих рядах объединяет более 200 тысяч прошедших обучение по методике Бронникова. Клубная система ведет деятельность в более 20 странах мира, таких как: Украина, Россия, Голландия, Америка, Япония, Австралия, Испания, Швеция. В настоящее время популяризацию метода осуществляет более 37 000 сайтов, на 167 000 сайтах идет упоминание о методике  Бронникова. С каждым годом возрастает интерес к методу и потребность в его использовании в жизни человека и различных областях его деятельности. Клубная система является виртуальным пространством единомышленников, тех людей, которых интересуют свободная культура, корпоративная религия, новые научные направления: эфиродинамика, многомерность и неоднородность пространств, нанотехнологии, технологии живых систем, технологии делового успеха человека сознательного в формировании интеллектуального, человеческого и креативного капитала.


    Международная Система  Бронникова

    Основная цель создания и развития системы заключается в организации благоприятной среды и условий в формировании и развитии нового человека, обладающего новыми свойствами и качествами, для перехода его с позиции человека Разумного, живущего эмпирически, методом проб и ошибок, в позицию человека Сознательного, строящего свою жизнь на знании результатов будущих событий, что является основным фактором для выживания людей в период глобальных преобразований.

    Задача системы – объединение единомышленников, как частных лиц, так и различных социальных групп и структур, организаций, предприятий, в новую социальную систему на основе виртуальных технологий в построении живой социальной системы, обладающей самосознанием, саморазвитием и самозащитой.


    МЕЖДУНАРОДНОЕ ДВИЖЕНИЕ «НООСФЕРНЫЙ МИР»

    Международное Движение «Ноосферный Мир» организовано как мировой рынок интеллектуального капитала, человеческого капитала и креативного капитала. Войти в этот рынок сможет каждый человек, обладающий психобиокомпьютером.

    Движение «Ноосферный Мир» создаёт Космическое пространство для людей нового поколения, владеющих психобиокомпьютером – новым инструментом человека, позволяющим объёмно охватывать окружающее пространство и системно-целостно воспринимать события. Создаётся система безопасности жизни для каждого индивида, учитывающая все варианты событий настоящего, прошлого и будущего времени. Это есть устойчивое развитие личности, которое ведёт к устойчивому развитию общества.


    ЦЕНТР НООСФЕРНОЙ ПСИХОЛОГИИ

    Человечество впервые существует в новой информационной среде. Происходит смена стереотипов, вводятся новые понятия, появляются новые слова и определения. В жизнь вводятся такие понятия, как «холодайн» - единица сознания, «мягкая математика», описывающая биологические формы и процессы, «морфологические поля», «метод хаосграммы», «естественные энергии» и другие.

    Новые научные направления, созданные в последние десятилетия, такие как фронтальная физика, физика плазмы, квантовая генетика, неоднородные пространства, нанотехнологии в таких направлениях, как «живые металлы», эфиродинамика и т.д., явились дополнительным толчком для создания системно-целостной психологии. А также ее практическом применении, в подготовке кадров, коммерческой разведке, диагностике, анализе, прогнозировании и проектировании ситуаций с помощью специально подготовленных экспертов-диагностов, владеющих Психобиокомпьютером.


    ЦЕНТР КРЕАТИВНОГО КАПИТАЛА Российской Единой Биржевой Системы

    Создан банк новых социальных ценностей в виде интеллектуального, человеческого, креативного капитала, являющиеся главным активом страны. Центр Креативного Капитала.

    В рамках деятельности Российской Единой Биржевой Системы проводит информационно-просветительскую и практическую деятельность по поиску интеллектуального, человеческого, креативного капитала, его оформлению, сертификации, экспертизе и оценке, реализации авторских прав.

    ПСИХОБИОКОМПЬЮТЕРНАЯ ДОЛИНА

    «Психобиокомпьютерная долина» – это научно-исследовательская, учебная и производственная  виртуальная организация по формированию интеллектуального, человеческого и креативного капитала на основе методики академика В.М. Бронникова «Информационное развитие человека» и нового свойства мозга человека – психобиокомпьютера.

    По новизне данная технология аналогов в мире не имеет.  «Психобиокомпьютерная долина» использует космические технологии развития человека как наиболее уникального космического полуаморфного био-прибора, включая дремлющие и до сегодняшнего дня невостребованные свойства и качества мозга человека. Это позволяет на новом уровне овладеть хрональными, плазменными, лучевыми, лептонными, торсионными и другими высокими технологиями. «Психобиокомпьютерная долина» строится с использованием новейших, адаптивных, живых концепций.


    ВСЕМИРНЫЙ НООСФЕРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КОСМИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ (ВНУКИ)

    Повышать умение и творческие качества наших учеников и специалистов путем внедрения прорывных социальных технологий в формировании "Человеческого капитала". Оказывать людям помощь в решении социальных проблем на основе системно целостной психологии, используя принцип: шаг теории - шаг практики.

     Формировать из человека Разумного, живущего имперически, на основе проб и ошибок, человека Сознательного, строящего свою жизнь на основе знания результатов будущих событий за счет биокомпьютера (т.е. альтернативного видения - свойства мозга, его сверхсознательной функции), используя третью сигнальную систему.

     Среда формирует человека, и глобализация открывает совершенно новый ареал существования человека в информационном, энергетическом и пространственно-временном континиуме. Это приводит к включению у человека скрытых (невостребованных) космических свойств и качеств, открывая широкие перспективы в развитии и приобретении мощных защитных, коммуникационных и телепатических возможностей в новой среде обитания - Человеческом Интернете.

    02.10.12 00:53

    Обучение в Киеве

    Автор


    ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРСЫ РАЗВИТИЯ

    тел. +38-050 786 78 87

    097 801 77 88 

    063 746 17 62



    Клуб Бронникова г.Киев проводит  деятельность  для тех, кто прошел обучение по методу В.М. Бронникова и желает продолжать развитие в коллективе единомышленников. 

    Клубные занятия проводятся по вторникам

    Тематика клубные занятий: скрытые аспекты 1 ступени

    Место проведения: Киев, метро Контрактовая площадь, ул, Хорива 31-А, офис 6

    Время: 19:30 - 21:30

    Клубный взнос: 160 грн/мес

    097 801 77 88

    050 786 78 87 










    ОТЕЦ ФЕОДОР

    Архиепископ Санкт-Петербургский и Сергиево-Посадский Российская Истинно-Православная (Катакомбная) Церковь, Кандидат медицинских наук

    ОБРАЩЕНИЕ АРХИЕПИСКОПА ФЕОДОРА

    К  УЧЕНИКАМ  БРОННИКОВА

    «Метод Бронникова является методом биоэнергетическим. И поэтому его методисты, принимающие информацию через психобиокомпьютер, должны обладать определенной чистотой своего духовного состояния.

    Только чистота внутреннего  духовного состояния человека может быть абсолютным залогом устойчивого бесперебойного и качественного приема информации от своего же собственного психобиокомпьютера.

    Почему это так?

    Дело в том, что психобиокомпьютер человека является Порталом к Древу Познания Добра и Зла, как его называли древние иезуиты, а еще ранее последователи Зороастра и последователи Гермеса Трисмегиста. Но он является не механическим, ни даже не немеханическим образованием. Это живая энергетическая сущность, являющаяся ипостасью самого человека, у которого он  открывается.

    Мы знаем многоипостасность Творца. И здесь мы получаем ответ: почему же человек подобен Творцу? Он подобен Творцу не потому, что имеет голову, руки и ноги; он подобен Творцу, потому что, как и Творец, обладает многоипостасностью. И Портал к Древу Познания, или психобиокомпьютер, это одна из личностных ипостасей самого человека, но ипостасей думающих, существующих вне зависимости от человеческого Эго. А вот стабильность этой работы и качество обработки информации зависят от чистоты самого человека. И если есть прослоечка, которая в религии называется грехом, то вот здесь и происходит искажение информации и сбой приема самого психобиокомпьютера: эти люди плохо отладили свою систему резонанса.

    Ведь на чем все строится в духовном мире? На принципе и основе резонансного усиления энергетических потоков. Для того чтобы энергетические системы начали работать синхронно, рабочая частота психобиокомпьютера и рабочая частота Эго человека должны звучать в унисон – в духовный унисон. А принцип настройки один: очищение своего собственного Я, свое духовное возрастание.

    Психобиокомпьютер был у человека всегда. Он существовал с самого момента сотворения человеческой души. Почему же потерял его человек? Да потому, что нарушил условие, о котором на самом начальном этапе просил его Творец.

    Так что же мы должны сделать, чтобы БК снова заработал у каждого из нас, чтобы мы, подобно сущностям духовного мира, смогли стать единым, огромным организмом, который работает слаженно, бесперебойно, независимо от того, в какой точке находятся его представители. Как нам добиться в гармонии внутренних Сфер?

    Для этого необходимо только одно: развитие в себе одного превуалирующего качества самого Творца – ЛЮБВИ! Развитие ЛЮБВИ ко всему, что существует в этом мире. Ведь каждое творение является такой же живой душой, какой являемся мы.

    С помощью аурографических исследований Короткова К.Г. было подтверждено, что, когда мы рождаем чувство любви – мы рождаем новую независимую сущность,  рождаем чувство ненависти – также рождаем новую независимую сущность.

    Сколько же таких ипостасей мы рождаем за свою жизнь, и они продолжают жить самостоятельно, выполняя те дела, на какие мы их настроили?

    Так вот, для того, чтобы рождать ипостаси только любви, необходимо понимание только одного – личности самого Творца и установление с ним прямого общения.

    Да, это АБСОЛЮТ, но в разговоре с ним, называемой молитвой, каждый может сказать ему Ты, и получить такой же прямой и дружественный ответ. Иисус Христос называл своих учеников «другами» – это являет нам образец. Каждый, кто поймет это – меняет форму сознания. Он становится другим, меняются его тонкие тела, и энергетический кокон человека из вытянутого яйца превращается в переливающуюся всеми цветами радуг Сферу».

    ФОМИН

    Юрий Александрович

    Академик РНАН, физик, писатель, Ведущий эксперт Ассоциации «Экология непознанного», Лауреат премии имени Владимира Вернадского

    Дети, обученные по системе В.М.Бронникова, несут начало того, что будет через 20-30 лет. Их возможности совпадают с расчетными качествами суперчеловека.

    О том, что делает Бронников в своей Академии, многие говорят как о фантастике: обучает детей возможностям самодиагностики, реабилитации себя и других при сложных заболеваниях; объемному восприятию информации; создает новые концепции в системе образования, где ребенок должен быть искателем знаний, а учитель - режиссером, аналитиком и политиком в этом процессе.

    САДЫКОВ

    Токмухамед Сальменович

    Профессор педагогики, ректор Алмаатинского Государственного Университета им. Абая, Республика Казахстан, член-корреспондент НАН РК, академик МАН

    В АГУ им.Абая на психо-педагогическом факультете под руководством академика Ж.И.Назамбаевой изучена методика академика В.М.Бронникова "Гармонизация и развитие функций органов и систем человека". Методика направлена на развитие внутреннего потенциала взрослых и детей, способствует улучшению общего психофизического состояния организма, оказывает положительное влияние на развитие функций мозга: внимания, памяти, воображения, пространственной ориентировки, общей активности, целенаправленности, самоконтроля.

    На общем фоне снижения обучаемости детей, вызванного экономическими, социальными, экологическими причинами в педагогической практике необходимо внедрять методики психологической адаптации для выживания человека в информационном пространстве XXI века.

    АГУ им. Абая поддерживает деятельность МАРЧ и способствует внедрению методики В.М.Бронникова в педагогическую среду Республики Казахстан.

    (Из обращения Т.С.Садыкова к И.О. Директора Департамента Образования г.Алматы Т.У.Карымсакову, 21 июля 2000 г.)

    << Начало < Предыдущая 1 2 Следующая > Последняя >>
    Страница 1 из 2