Главная Продукты Курсы развития 1-2 ступень Обучение Программа "Международная Корпоративная Сеть"

Программа "Международная Корпоративная Сеть"

Программа "Международная Корпоративная Сеть" позволяет на основе франчайзинга войти в систему МКЦ "Ключ Софии" и использовать технологии, знания, опыт, связи, возможности и многое другое в своей деятельности.


Что такое  франчайзинг?

Франчайзинг – способ организации бизнес отношений между независимыми компаниями и/или физическими лицами, в рамках которой одна из сторон (франчайзи) получает от другой (франчайзера) официальное разрешение на использование знака обслуживания, фирменного стиля, деловой репутации, ноу-хау и готовой бизнес-модели за определенную плату – роялти. 

Зачем мне франчайзинг?

Франчайзинг "МКЦ Ключ Софии" позволит Вам с меньшими усилиями организовать собственный бизнес и влиться в Корпоративную сеть. Франчайзинг "МКЦ" - это по существу клонирование успешно развивающихся центров сети, точно также как наука отбирает для клонирования только самые продуктивные и жизнеспособные организмы, "МКЦ" отобрал самые простые, проверенные и успешные концепции развития центров, жизнеспособность которых была уже апробирована.  


Преймущества франчайзинга:

 

БЫСТРЫЙ СТАРТ

Благодаря отлаженной технологии, открыть центр сегодня быстро и просто. Специалисты также окажут помощь при выборе месторасположения и оценке эффективности бизнеса.

 

 

ОКУПАЕМОСТЬ ИНВЕСТИЦИЙ

Франчайзинг - инвестиционный инструмент. На определенном этапе от Вас потребуются инвестиции на развитие Вашего центра. Но, действуя по схеме, Вы всегда получите отдачу от собственных инвестиций. Специфика франчайзинга делает инвестиции менее рискованными, чем в других моделях предпринимательства. Перед тем как вкладывать средства в программу франчайзинга "МКЦ Ключ Софии",  Вы сможете изучить финансовый план развития центра, оценив затраты и их окупаемость.

 

 

СИЛЬНЫЙ БРЭНД И ТОРГОВАЯ МАРКА

Экономическая система предполагает жесткий отбор, и для победы нужна стремительность, оперативность и гибкость в продвижении своего продукта. Часто бывает, что конкурентов побеждают вовсе не те компании, продукт которых лучше по качественны параметрам. Побеждают компании, сумевшие первыми донести к сознанию конечного потребителя концептуальную идею своего продукта, компании, успевшие первыми сформировать потребительские привычки и предпочтения, создать положительный имидж собственной торговой марки. Другими словами, для того чтобы продукт был конкурентоспособным его должна сопровождать известная и пользующаяся доверием потребителей торговая марка. Такая торговая марка и имя уже есть на рынке, это бренд "Бронников-Феклерон"" и "Ключ Софии", который Вы как будущий центр, сможете использовать в своей деятельности.

 

 

ОБШИРНАЯ КОРПОРАТИВНАЯ СЕТЬ

Наличие развитой сети представительств и центров "Системы Бронников-Феклерон" позволяет облениваться опытом, формировать положительный имидж бренда (чем чаще потребитель встречает фирменные представительства одной торговой марки, тем большее доверие и привыкание вызывает этот бренд), осуществлять совместные проекты и программы.

 

 5  

ЕДИНАЯ СИСТЕМА ПРОДВИЖЕНИЯ

Единая компания продвижения позволяет организовать централизованную рекламную поддержку торговой марки, и это помогает бизнесу всех центров.

 

 

 6  

СНИЖЕНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ РИСКОВ

По статистике из всех вновь образованных предприятий 85 % прекращают свою деятельность в течение первых пяти лет, а из фирм, созданных в рамках франчайзинга – только 14 %. 

 

 

 

ПОДДЕРЖКА КОРПОРАЦИИ И АВТОРА

Систематическая помощь со стороны Автора, Корпорации "Ноосферный Мир" "МКЦ Ключ Софии", централизованные курсы по повышению квалификации и мастер-классы, а также доступ  к наработкам и опробованным методам ведения бизнеса ускорит Ваше дальнейшее движение.

 

 

 8  

 

ПАРТНЕРСКАЯ БАЗА

Налаженная система связей и партнерские отношения Автора, Корпорации и "МКЦ Ключ Софии" с бизнес и государственными структурами дадут дополнительные преимущества: займы, страхование, аренда, приоритетные места (девелоперы предпочитают известные бренды)

 



Основы построения франчайзинга: 

Свободная культура.

Корпоративная религия.

Информационная медицина.

Креативная экономика.

Ноосферное образование.

Космический человек.

Морфологическая безопасность.

Системный отбор.

Непрерывное образование.

Экономическая независимость участников.

Социальное  предпринимательство.

Частное и коллективное предпринимательство.

Формирование 15-ой реальности.